Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов клиентов в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за клики – переход пользователя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!